Как создавалась Resident Evil 3 и конкурс! Комментировать

Сегодня вышел в продажу ремейк — последнего из «классических» выпусков хоррор-серии. И в свете релиза мы решили вспомнить, как создавалась оригинальная RE3, которую сейчас переосмыслила Capcom.

Ближе ко второй половине 1998-го Sony рассказала Capcom о своих планах на PS2. Capcom перебросила команду Камии на разработку новой части для PS2, проект Камии сперва переименовали в Resident Evil 4, а потом и вовсе в Devil May Cry. А третьей частью нарекли тот самый низкобюджетный спин-офф RE 1.9. Над ним работали всего 20 человек — в основном новички, а не ветераны «Резидентов». Им предстояло за считанные месяцы превратить свой проект в полноценный номерной выпуск.

Ещё когда игра была спин-оффом, Аояма поставил перед собой цель. Цель – сделать её уникальной и отличающейся от других частей серии. Поэтому он внедрил в проект ряд элементов, которые остались эксклюзивными для RE3. Некоторые зомби особенно быстрые. Героиня умеет уклоняться от атак и крафтить амуницию. Игроку периодически предлагают выбрать, что делать в сложной ситуации.

Поскольку изначально RE3 была низкобюджетной и экспериментальной игрой, её задумывали довольно короткой — но Аояма рассудил, что в таком случае она должна быть рассчитана на несколько прохождений. А чтобы игроку было интересно возвращаться в знакомые места, решения головоломок и расположение предметов каждый раз случайные. По этой же причине в RE3 появились и «Наёмники». Это мини-игра, в которой нужно убийством врагов зарабатывать очки в условиях ограниченного времени. Впоследствии «Наёмники» появились также в 4-й, 5-й и 6-й частях — и даже удостоились собственной отдельной игры на 3DS.

Ремейк RE3 уже доступен для заказа. По случаю выхода, в нашей группе VK, мы запустили конкурс, где можно выиграть копию Resident Evil 3 Remake. Вступай в наше сообщество VK и получи новую часть.

Так же при регистрации на game-mag.ru, вы получаете 50 приветственных баллов на счет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

aff43423423== ref 

В корзине:

close

Уважаемые покупатели, магазин временно не работает. Приносим свои извинения. Мы откроемся через

0Час. 0Мин. 0Сек.
.